Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13:4-7)

Read my blog in their native language!

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 25 ноября 2011 г.

Молитва покаяния

Дорогой друг!

Добро пожаловать в семью Божью!

Если Вы еще не приняли Иисуса Христа Своим Господом и Спасителем, призываем Вас прямо сейчас обратиться к Нему с молитвой. Бог даст Вашей душе истинную радость, мир и счастье. Только в Боге Вы найдете ответы на все вопросы, только Он решит все Ваши проблемы. Жить с Богом, верить Богу – это истинное счастье. Бог любит и ждет Вас. Вы нужны Ему.

МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ

"Дорогой Отец Небесный!


Я обращаюсь к Тебе во имя Сына Твоего Иисуса Христа.

Я осознаю, что я грешник и прошу Тебя, прости мне мои грехи и прими в Свою Божью семью таким, какой я есть. Благодарю Тебя за Сына Твоего Иисуса Христа, за то , что Он умер за меня и воскрес для моего оправдания.

Я принимаю Его жертву и говорю, что Иисус Христос-мой Господь и мой Спаситель.

Дорогой Иисус, войди в моё сердце и руководи моей жизнью. Отныне и навсегда я отдаю себя в Твои святые руки. Благодарю Тебя за спасение, исцеление и освобождение моей души, моего духа и моего тела.

Ранами Твоими я исцелён! Нет больше места в моей жизни проклятьям. Ты мой Бог, а я Твое дитя.

Наполни моё сердце Духом Святым и научи меня любить людей так, как их любишь ты. Сними пелену с моих глаз, чтобы я мог понимать твое Слово -Библию.

Я молился во имя Отца, Сына и Духа Святого. Аминь".

Если Вы искренне молились, то Бог услышал Вас и простил все Ваши грехи. Теперь Бог – Ваш Отец, а Иисус – Ваш друг. Читайте Слово, живите с Богом, молитесь.

Если Вы молились молитвой покаяния, пожалуйста, напишите нам по эл.почте: rudenki777@gmail.com

Да благословит Вас Бог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

content